Постоялец
Рейтинг: 0
Сообщений: 16
Спасибок: 0
Ошибка: Cannot continue without model models/тут какая то модель и ее путь
Данная ошибка очень популярна среди серверов CS 1.6 и игроков.
Почему она происходит?
Когда игрок заходит в первый раз на сервер он скачивает все ресурсы сервера, когда игрок играет на одном и том же сервере он не скачивает ресурсы, так как они у него есть. Например, вы зашли в игру и админ в этот момент добавил какую нибудь модельку, со следующей картой вас может выкинуть с такой ошибкой.
Так как модели сервера и модели вашей игры (клиента ) отличаются. Это можеть быть как и карта так и модель игрока либо какого то оружия.
Что нужно сделать чтоб избавиться от нее? Вам нужно просто удалить у себя закачанные модели с сервера и перекачать их заного .
Для STEAM
Заходим по адресу:
Ваш диск где находиться стим\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike_downloads
И удаляем все содержимое данной папки а можно и просто удалить папку cstrike_downloads
Для Non-Steam
Ваш диск где игра\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike_downloads
И удаляем все содержимое данной папки а можно и просто удалить папку cstrike_downloads
Если Non-Steam клиент старого билда то может и не оказаться папки cstrike_downloads то нужно будет по адресу \Games\Counter-Strike 1.6\models удалить модель которая будет указана в ошибке, либо самый простой способ просто удалите папку ..\models
Также не забудьте в консоли пропишите "cl_allowdownload 1" (это разрешит загрузку с сервера, возможно Вы случайно её отключили).
Ваш диск где находиться стим\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike_downloads\models\player\skiller_gman <— Удаляем эту папку
Также на Steam можно зайти в сам клиент.
ПКМ вызвать контекстное меню и там в свойства —>локальные файлы-->проверить целостность игры.
Ошибка: Timed out
Описание: Эта ошибка происходит в случае замедления скачивания каких-либо ресурсов клиентом с сервера или же просто не успевает сделать все нужные проверки клиента (например проверка остановилась). Для отсоединения клиентов, что зависли на этом этапе в системе существует cvar что прописан в game.cfg — sv_timeout 40 . Увеличив значения cvar’а вы автоматически уменьшаете вероятность такой ошибки, но и большое значение ставить не следует. Значения sv_timeout «120» вполне хватит.
Ошибка: Connecting to … Connection accepted by Неверный пароль! (* Invalid Password!) Kicked : Вы не имеете права входа на этот сервер (You have no entry to the server…)
Описание: Такое сообщение выводится игроку, который подключается с ником/ip/id админа из users.ini однако у него не введен пароль доступа или же он введен неправильно. Чтобы исправить это нужно или прописать пароль правильно или же отключить проверку пароля в файле users.ini
Ошибка: STEAM validation rejected
Описание: Такая ошибка выскакивает клиенту при попытке присоединиться к STEAM-серверу.
Ошибка: Server used client (48) you client is (47)
Описание: Это появляется на серверах что используют только 48 протокол (Но в этом случае и нон-стим тоже).
Ошибка: Connection accepted by Kicked :»Dropped due to slot reservation»
Описание: Такое сообщение ошибки можно увидеть на заполненных серверах где пару слотов выделены для админов. В таком случае нужно подождать пока освободятся свободные слоты.
Ошибка: Warning: Connection problem
Описание: При падении/отключении сервера игроки могут увидеть подобное красное сообщение в правом верхнем углу монитора. Также это бывает если оборвалась связь у клиента с сервером или же «забит» канал связи (передается много/мало пакетов информации, плохая связь с сервером из-за скорости/расстояния). Для решения проблемы следует отключиться от сервера (disconnect) и попробовать зайти снова. Если сервер отключен или у вас не работает Интернет-связь-вы получите следующую ошибку (снизу).
Ошибка: Server is not responding
Описание: Распространенная ошибка что свидетельствует о том что сервер не отвечает. Это может быть связано с тем что сервер отключен администратором или же «упал». На нон-стим клиентах решается обновлением данных сервера (если это не связано с неполадками соединения). Если такая ошибка не пропадает при обновлении данных о сервере в течении нескольких секунд или идет с задержкой – следует обратить внимание на канал связи и правильную работу сервера.
Ошибка: Net_Send Packet error:*
Описание: Эта ошибка свидетельствует о проблемах с передачей пакетов данных. Обычно бывает из-за проблем с каналом связи Интернета.
Ошибка: Bad server address
Описание: Вы попытались добавить/зайти на несуществующий адрес. Следует еще раз проверить адрес сервера к которому вы пытаетесь присоединиться.
Ошибка: Connecting to … Retrying (1) IP сервера… Retrying (2) … Connection failed after 3 retries
Описание: Такие сообщения последовательно появляются при неудачной попытке коннекта к серверу, который недоступен/не существует. Следовательно нужно проверить сервер на работоспособность и в случае стабильной работы сервера проверить правильно ли введен адрес сервера.
Ошибка: Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 180 Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 181
Описание: Причиной таких вот ошибок могут быть очень разные причины – от разных версий билда сервера и патча клиента до плагинов, но суть сводится к одному – у клиента очень старый патч (ниже v.27) и ему следует обновить клиент (установив последний патч-сейчас это v.43). Если же нужно решить эту проблему на уровне сервера – нужно посмотреть плагины сервера. Сначала нужно пересмотреть античиты и плагины, проверяющие клиента. Это могут быть проверки на наличие старых читов (как например cd-hack) а также cvar’ов что не предназначены для нового билда сервера (48 протокол). Как вариант – нужно отключить проверки некоторых читов/cvar’ов плагинами; это делается в конфигах настройки плагинов/античита.
Ошибка: Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 56
Описание: Это также проблема старого патча у клиента. Клиенту следует установить патч поновее, поскольку такой патч запрещен на сервере.
Ошибка: WARNING: CL_FlushEntityPacket
Описание: Очень редкая проблема. Возникает из-за перегрузки канала связи у клиента. Если у вас такое произошло – не стоит паниковать – просто перезапустите игру. Если же ошибка повторяется – проверьте канал связи Интернета – работает ли он. Также людям с небольшим каналом связи (меньше мегабита) при отсутствии неполадок на стороне провайдера можно попробовать уменьшить количество посылаемых пакетов на меньшее значение (Это параметры rate, cl_rate , sv_cmdrate , sv_updaterate) Максимально допустимые настраиваются в файле game.cfg.
Ошибка: Your *.dll is different from server
Описание: Если вы получили сообщение с таким сообщением (вместо * может быть любое название) то вам следует переустановить клиент.
Ошибка: couldn’t open de_vegas.wad (или любой другой файл *.wad)
Описание: Такая ошибка бывает из-за отсутствия/проблем с файлом текстуры. Довольно распространенная проблема с нестандартными картами. Решить проблему при этой ошибке можно скачав такой файл из Интернета/других источников и закинув его в папку cstrike.
Ошибка: Error: server failed to transmit file
Описание: Такая ошибка появляется когда клиент не может скачать файл, что необходим для игры из-за отсутствия такого файла на сервере. Для решения проблемы нужно найти файл, которого нету и закинуть его в папку сервера.
Ошибка: SV_StartSound: not precached 0
Описание: Такая ошибка возникает при отсутствии необходимого для воспроизведения звука у клиента. Бывает в основном из-за звуковых плагинов на сервере (когда звук не скачивается). Проблема решается поиском и удалением проблемного плагина.
Ошибка: «Info string length exceeded»
Описание: Означает, что память Setinfo переполнена. Введите в консоли setinfo, это выведет все значения setinfo из памяти CS. Их должно быть много, могут встречаться повторяющиеся, всех их смело можно удалить/обнулить.
Решение: Либо «Напрямую из консоли». По очереди вводим в консоль выданные значения в виде: setinfo значение «» (две кавычки в конце), например, чтобы удалить наш пароль мы напишем: setinfo _pw «» чтобы обнулить значение model: setinfo model «»и т.д. все по очереди, topcolor, rate, пока ошибка «Info string length exceeded» не исчезнет, и т.д.
Решение: Либо через «Удаление из конфигов (*.cfg)». Другим способом удаления лишних setinfo является удаление setinfo строк из файлов конфигов, которые находятся в папке cstrike, например в config.cfg и в любых остальных, которые вы подгружаете. Открываем эти файлы, скажем, в «Блокноте» (Notepad) и удаляем ненужные setinfo строки. Сохраняем файлы, запускаем CS.
Решение: Ещё более простой путь: просто удалить файлы конфигов autoexec.cfg и config.cfg и перезапустить CS. При перезапуске эти файлы создадутся вновь со значениями по умолчанию.
Возможные ошибки и их решения.
Дата: 8 декабря 2024 г, 16:52
Автор: Alesha Narkoman
Дата: 7 декабря 2024 г, 16:12
Автор: Alesha Narkoman
Дата: 7 декабря 2024 г, 16:05
Автор: Alesha Narkoman
Дата: 7 декабря 2024 г, 16:04
Автор: Alesha Narkoman
Дата: 7 декабря 2024 г, 16:00
Автор: Alesha Narkoman